Педагогические работники и сотрудники общеобразовательных организаций Следственного комитета Российской Федерации приняли участие в учебно-методическом сборе на тему «Организация дифференцированного обучения: потенциал урочной и внеурочной деятельности».
Мероприятие проведено отделом организации образовательной деятельности Следственного комитета. Модератором выступил Волгоградский кадетский корпус имени Ф.Ф. Слипченко.
В приветственном слове перед участниками мероприятия старший инспектор отдела Игорь Политов остановился на важности повышения качества образовательной деятельности в ведомственных кадетских корпусах, на необходимости реализации системного подхода в обучении и органическом сочетании дифференцированного и интегративного начал в его содержании.
С докладом о повышении качества образовательного процесса через интеграцию дифференцированной урочной и внеурочной деятельности выступила учитель русского языка и литературы Волгоградского кадетского корпуса имени Ф.Ф. Слипченко Наталья Баландина. Её коллега – учитель истории и обществознания Людмила Барбашина, рассказала о формах развития детской одарённости на предметах гуманитарно-обществоведческого цикла.
В обсуждении вопросов дифференцированного подхода при обучении дисциплинам приняли участие: учитель химии Геннадий Иванов, учитель математики Евгений Чернышев, учитель ОБЖ Владислав Воробьев Волгоградского кадетского корпуса имени Ф.Ф. Слипченко, учителя английского языка Ксения Пьянкова Санкт-Петербургского кадетского корпуса, Мария Угланова Пансиона воспитанниц и Оксана Кабаненко Севастопольского кадетского корпуса имени В.И. Истомина, учитель математики Кадетского корпуса имени А. Невского Яна Морозова.
Участниками мероприятия было отмечено, что обмен передовым педагогическим опытом между образовательными организациями необходим для повышения квалификации педагогических работников, а также важен для планового перехода кадетских корпусов Следственного комитета к реализации новых федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования.