В Волгоградском кадетском корпусе Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко состоялись VIII соревнования по спортивному ориентированию и пешеходному туризму на Кубок имени народного учителя СССР Федора Федоровича Слипченко. В мероприятии приняли участие 94 кадета из 8-11 классов. Разделившись на команды, ребята демонстрировали судьям свои выносливость и скорость, как в беге, так и умении ориентироваться по карте.
В этом году соревнования по спортивному ориентированию проводились с использованием современных электронных технологий, позволяющих фиксировать точное время старта, прохождения контрольных пунктов и прибытия к финишу. Участники получили карту маршрута и должны были за максимально короткое время найти все контрольные пункты и сделать отметки. Команды стартовали раздельно и вскоре по всей территории кадетского корпуса мчались во все стороны десятки спортсменов, на бегу изучая маршруты и меняя направление движения.
Соревнования продолжились на следующий день. Туристический маршрут начался с установления палаток. За кратчайшее время спортсмены должны были правильно собрать брезентовые «дома», которые выдержат и ветер, и дождь. Затем следовали препятствия в виде перильной переправы, «кочки», станции «узловая», «ромба», «определения азимута».
Ребята показали все свои умения и навыки, полученные у педагогов дополнительного образования на занятиях по спортивному ориентированию под руководством Василия Семеновича Кудинова, и у обучившего кадет секретам пешего туризма Владимира Александровича Камбулова.
После подведения итогов состоялось награждение победителей и призеров соревнований. Лучшие в спортивном ориентировании кадеты получили заслуженные награды.
По итогам соревнований переходящий Кубок в младшей группе завоевала команда 8 «Б» класса, в старшей – 9 «Б». В личных соревнованиях по спортивному ориентированию 1-е место в младшей группе занял Георгий Савинкин, в старшей группе — Кирилл Киянов.
Педагоги и воспитатели кадет уверены, что участие обучающихся в таких соревнованиях позволяет развивать целеустремленность, сообразительность и умение применять тактику, так необходимые им в дальнейшей жизни и профессии следователя.